Дополнительная общеобразовательное общеразвивающая программа художественной направленности "Волшебный мир искусства".

Уровень образования

  • Дополнительное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

4 года

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Дополнительная общеобразовательная программа "Волшебный мир искусства"

    Паспорт программы

    Полное название программы:

    «Волшебный мир искусства»

    Ф.И.О. педагога:

    Панова Марина Николаевна

    Должность автора:

    Педагог дополнительного образования

    Организация реализующая программу:

    МКОУДО «Центр развития детей и юношества»

    Адрес организации реализующей программу:

    Калужская обл., Хвастовичский район, с. Хвастовичи, ул. Димитрова 1

    Рецензент:

    -

    Год разработки:

    2010 год

    дата корректировки – 2021г.

    дата корректировки – 2022г.

    Вид программы:

    модифицированная

    Тип программы:

    модульное

    Направленность программы:Хочу такой сайт

    художественная

    Возраст детей:

    6-16 лет

    Срок реализации программы:

    4 года

    Уровень реализации:

    дополнительное образование

    Уровень освоения:

    общекультурный

    Способ освоения содержания образования:

    дифференцированный

    Форма организации образовательной деятельности:

    творческое объединение

    Название объединения:

    «Колорит»

     

     

  • Изо

Практики

Нет


Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Сегодня особенно актуален анализ системы дистанционного обучения в организациях дополнительного образования. Разумеется, подобный формат реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ существовал и до пандемии, но масштаб его использования по оценкам экспертов был незначительным. В то же время во многих документах государственной образовательной политики содержались установки на его увеличение. В соответствии со статьей 16 Федерального Закона «Об образовании в РФ», в организациях дополнительного образования могут применяться электронное обучение и дистанционные технологии, что открыло педагогам широкие возможности для внедрения новых форм и методов работы.

Как показывает практика, в настоящее время дистанционные образовательные технологии становятся равнозначными способами получения дополнительного образования. Во-первых, они позволяют сделать образовательный процесс доступным для всех категорий обучающихся, вне зависимости от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности. Во-вторых, с помощью дистанционных технологий можно организовать обучение в индивидуальном темпе и режиме, в зависимости от уровня, потребностей и возможностей каждого ученика. В-третьих, дистанционный формат создает комфортные условия для творческого самовыражения обучаемого. В-четвертых, в некоторых случаях можно говорить о повышении объективности оценивания, так как при использовании различных форм тестирования или интерактивных практикумов оценка знаний может проходить в автоматическом режиме, без участия педагога, что исключает предвзятость.

Таким образом, в дистанционном обучении реализуются основные принципы личностно-ориентированного подхода, который предполагает разностороннее развитие личности, формирование критического мышления, умения работать с информацией. При использовании дистанционных технологий происходит интерактивное общение ученика с педагогом, получение быстрой обратной связи, что включается в понятие индивидуализации.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».