Дополнительная общеобразовательное общеразвивающая программа спортивной направленности "Лёгкая атлетика"

Уровень образования

  • Дополнительное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

4 года

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Дополнительная общеобразовательная программа" Легкая атлетика"

    ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ.

     

    Полное название программы:

    «ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА»

     

    Ф.И.О. педагога:

    Брулева Татьяна Андреевна

     

    Должность автора:

    Педагог дополнительного образования

     

    Организация, реализуемая программу.

     

    Адрес организации, реализующей программу.

    МКОУДО «Центр развития творчества детей и юношества».

     

    Калужская область, Хвастовичский район, с.Хвастовичи, улица Димитрова 1.

     

    Рецензент:

       

    Год разработки:

    2019 год

    дата корректировки – 2020г.

    дата корректировки – 2021 г.

    дата корректировки – 2022 г.

     

    Вид программы:

    модифицированная

     

    Тип программы:

    общеразвивающаяХочу такой сайт

     

    Направленность программы:

    физкультурно – спортивная

     

    Возраст детей:

    7 – 17 лет

     

    Срок реализации программы:

    4 года

     

    Уровень реализации:

    дополнительное образование

     

    Уровень освоения:

    базовый

     

    Способ освоения содержания образования:

    креативный

     

    Форма организации образовательной деятельности:

    творческое объединение

       

    Название объединения:

    «Легкая атлетика»

     

     

Практики

Нет


Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Сегодня особенно актуален анализ системы дистанционного обучения в организациях дополнительного образования. Разумеется, подобный формат реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ существовал и до пандемии, но масштаб его использования по оценкам экспертов был незначительным. В то же время во многих документах государственной образовательной политики содержались установки на его увеличение. В соответствии со статьей 16 Федерального Закона «Об образовании в РФ», в организациях дополнительного образования могут применяться электронное обучение и дистанционные технологии, что открыло педагогам широкие возможности для внедрения новых форм и методов работы.

Как показывает практика, в настоящее время дистанционные образовательные технологии становятся равнозначными способами получения дополнительного образования. Во-первых, они позволяют сделать образовательный процесс доступным для всех категорий обучающихся, вне зависимости от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности. Во-вторых, с помощью дистанционных технологий можно организовать обучение в индивидуальном темпе и режиме, в зависимости от уровня, потребностей и возможностей каждого ученика. В-третьих, дистанционный формат создает комфортные условия для творческого самовыражения обучаемого. В-четвертых, в некоторых случаях можно говорить о повышении объективности оценивания, так как при использовании различных форм тестирования или интерактивных практикумов оценка знаний может проходить в автоматическом режиме, без участия педагога, что исключает предвзятость.

Таким образом, в дистанционном обучении реализуются основные принципы личностно-ориентированного подхода, который предполагает разностороннее развитие личности, формирование критического мышления, умения работать с информацией. При использовании дистанционных технологий происходит интерактивное общение ученика с педагогом, получение быстрой обратной связи, что включается в понятие индивидуализации.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».