Дополнительная общеобразовательное общеразвивающая программа художественной направленности "Радуга".
Уровень образования
- Дополнительное образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Дополнительная общеобразовательная программа "Радуга"
Паспорт программы
Полное название программы:
«Радуга»
Ф.И.О. педагога:
Савинова Наталья Анатольевна
Должность автора:
Педагог дополнительного образования
Организация реализующая программу:
МКОУДО «Центр развития детей и юношества»
Адрес организации реализующей программу:
Калужская обл., Хвастовичский район, с. Хвастовичи, ул. Димитрова 1
Рецензент:
Год разработки:
2014 год
Вид программы:
Модифицированная
Тип программы:
модульное
художественная
Возраст детей:
6-13 лет
Срок реализации программы:
4 года
Уровень реализации:
Дополнительное образование
Уровень освоения:
общекультурный
Способ освоения содержания образования:
Дифференцированный
Форма организации образовательной деятельности:
Творческое обьединение
Название объединения:
«Хоббилэнд»
Практики
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Сегодня особенно актуален анализ системы дистанционного обучения в организациях дополнительного образования. Разумеется, подобный формат реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ существовал и до пандемии, но масштаб его использования по оценкам экспертов был незначительным. В то же время во многих документах государственной образовательной политики содержались установки на его увеличение. В соответствии со статьей 16 Федерального Закона «Об образовании в РФ», в организациях дополнительного образования могут применяться электронное обучение и дистанционные технологии, что открыло педагогам широкие возможности для внедрения новых форм и методов работы.
Как показывает практика, в настоящее время дистанционные образовательные технологии становятся равнозначными способами получения дополнительного образования. Во-первых, они позволяют сделать образовательный процесс доступным для всех категорий обучающихся, вне зависимости от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности. Во-вторых, с помощью дистанционных технологий можно организовать обучение в индивидуальном темпе и режиме, в зависимости от уровня, потребностей и возможностей каждого ученика. В-третьих, дистанционный формат создает комфортные условия для творческого самовыражения обучаемого. В-четвертых, в некоторых случаях можно говорить о повышении объективности оценивания, так как при использовании различных форм тестирования или интерактивных практикумов оценка знаний может проходить в автоматическом режиме, без участия педагога, что исключает предвзятость.
Таким образом, в дистанционном обучении реализуются основные принципы личностно-ориентированного подхода, который предполагает разностороннее развитие личности, формирование критического мышления, умения работать с информацией. При использовании дистанционных технологий происходит интерактивное общение ученика с педагогом, получение быстрой обратной связи, что включается в понятие индивидуализации.