Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Звонкие голоса"

Уровень образования

  • Дополнительное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

3 года

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Вокальное искусство

     

    ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ.

     

    Полное название программы:

    «Звонкие голоса»

    Ф.И.О. педагога:

    Канайкина Кристина Юрьевна

    Должность автора:

    Педагог дополнительного образования

    Организация, реализующая программу.

    Адрес организации реализующей программу

    МКОУДО «Центр развития творчества детей и юношества».

     

    Калужская область, Хвастовичский район,

    с. Хвастовичи, улица Димитрова 1

    Рецензент:

     Год разработки:

    2021 год

    Вид программы

    Комплексная

    Тип программыХочу такой сайт

    Модифицированная

    Направленность программы:

    Художественная

    Возраст детей:

    6 – 17 лет

    Срок реализации программы:

    3 года

    Уровень освоения:

    Базовый

    Форма организации образовательной деятельности:

    Творческое объединение

    Название объединения:

    «Новая волна»

     

Практики

Нет


Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Сегодня особенно актуален анализ системы дистанционного обучения в организациях дополнительного образования. Разумеется, подобный формат реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ существовал и до пандемии, но масштаб его использования по оценкам экспертов был незначительным. В то же время во многих документах государственной образовательной политики содержались установки на его увеличение. В соответствии со статьей 16 Федерального Закона «Об образовании в РФ», в организациях дополнительного образования могут применяться электронное обучение и дистанционные технологии, что открыло педагогам широкие возможности для внедрения новых форм и методов работы.

Как показывает практика, в настоящее время дистанционные образовательные технологии становятся равнозначными способами получения дополнительного образования. Во-первых, они позволяют сделать образовательный процесс доступным для всех категорий обучающихся, вне зависимости от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности. Во-вторых, с помощью дистанционных технологий можно организовать обучение в индивидуальном темпе и режиме, в зависимости от уровня, потребностей и возможностей каждого ученика. В-третьих, дистанционный формат создает комфортные условия для творческого самовыражения обучаемого. В-четвертых, в некоторых случаях можно говорить о повышении объективности оценивания, так как при использовании различных форм тестирования или интерактивных практикумов оценка знаний может проходить в автоматическом режиме, без участия педагога, что исключает предвзятость.

Таким образом, в дистанционном обучении реализуются основные принципы личностно-ориентированного подхода, который предполагает разностороннее развитие личности, формирование критического мышления, умения работать с информацией. При использовании дистанционных технологий происходит интерактивное общение ученика с педагогом, получение быстрой обратной связи, что включается в понятие индивидуализации.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».